Москва. Семинар-тренинг «Технология управления»

 
Как управлять не напрягаясь?
23
Марта
Москва
10.00 18.00


Авторский семинар — тренинг Чердаковой Виктории

Чьи задачи решает на предприятии работник?

Только собственные.»

М.Литвак

 

            Вы начальник?

            А бывают такие ситуации, что подчиненные вас не слушаются? Вроде бы и народ ответственный, и навыки у них профессиональные есть, а саботируют распоряжения? … Или в самый нужный момент заболевают или рассчитываются с работы? И вновь приходится сначала искать новых, а потом долго учить их, теряя драгоценное время и главное свои силы? Досадно. И что потом? Приходишь домой с работы, а мысли все «об этом негодном Иванове», и на домашних уже срываешься. Хотите попробовать изменить?

            Среди начальников существует миф о неисполнительности подчиненных. Так вот это только миф. Или не тому дал получение, или невовремя. В любом случае — ответственность ваша, товарищ начальник.

 

            Но ведь управление — это только навык. Значит ему может научиться каждый. А чтобы научиться управлять — неплохо бы узнать законы, которым подчиняется психология управления.

 

ЦЕЛЬ: Узнать основные задачи руководителя и подчиненного. Основные законы социальной психологии. Распознать собственные стили управления на работе и по жизни, а так же наметить действия по их коррекции для большей эффективности.


Программа мероприятия

ПРОГРАММА 1-го дня (семинар):

Руководителю:

1.      Социальная психология. Группа. Ее устройство. Законы взаимодействия в группе.

2.      Задачи и обязанности руководителя

3.      Подбор и расстановка работников.

2.      Ошибки в структурах бизнеса. Как избежать?

3.      Подчиненные. Критерии их эффективности. Кому уделять время и сколько?

4.      Антилидер — кто это? Как перетянуть на свою сторону антилидера? Как нейтрализовать антилидера?

5.      Критерии когда надо увольнять сотрудника.

6.      Безболезненные способы увольнения.

7.      Критерии некомпетентности руководителя

 

Подчиненному:

1.      Задачи и обязанности подчиненного

2.      Критерии когда надо просить (ожидать) повышения в должности и/или зарплате.

3.      Способы добиться повышения

4.      Критерии когда надо уходить из любой компании

5.      Способы мотивации

6.      Как нейтрализовать/управлять начальника(ком). Как не поддаться на манипуляции?

7.      Критерии некомпетентности специалиста

 

 

 

 

Некоторые афоризмы:

·         «Платить работнику меньше, чем он заслуживает — воровство. Платить работнику больше, чем он заслуживает — разврат»

·         «Не думай о деле — думай о себе. Дело от этого только выиграет».

·         «Волевой руководитель — глупый руководитель»

·         «Хороший сотрудник стоит дорого — плохой — еще дороже»

·         «Не борись с подчиненным — в любом случае проиграешь, даже если побудишь».

·         «Если хочешь, чтобы твои распоряжения выполнялись, дай их тем, кто это сможет выполнить».

 

 

Тренинг подготовлен на основе опыта и материалов автора, материалов М.Е. Литвака, Э. Берна, Питера и Халла, Александра Фридмана (ученик В.Тарасова) и пр.

 

Стоимость участия

Заявка на участие в
«Москва. Семинар-тренинг «Технология управления» »
Спасибо!
Ваша заявка принята
Организатор
Леонова Светлана
89099443060
Для максимально быстрой записи
на семинар - свяжитесь
с оганизаторами

Возврат к списку