онлайн-курс "КАК НЕ ВОСПИТАТЬ НЕВРОТИКА? ПРАКТИКА."

 
Online
3, 10, 17, 24
Декабря
Все Страны Мира
20.00 22.00


Онлайн курс для теоретически продвинутых родителей,

и тех, кто связан с воспитанием детей

 

Курс ведет Виктория Чердакова,
соавтор книги с М.Е. Литваком «Еще раз о воспитании детей и себя»

 

3, 10, 17, 24 декабря
4 урока с 20.00 до 22.00

 

 

 

«Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих,

а мудрый – на своих достижениях»

Народная мудрость

 

«Дурак в нашей системе комплимент умному человеку с высоким

интеллектом, который им пока пользоваться не научился».

Михаил Литвак

    

 

Дорогие родители настоящие и будущие! Те, у кого дети старше 5 лет, и которых вы уже загнали в сценарий, те, которые еще имеют возможность как-то выправить их, ибо детям сейчас меньше 5 лет, а так же педагоги и те, у которых пока своих детей нет, но кто хочет на чужих ошибках научиться верным воспитательным приемам.

Если на первом цикле мы с вами говорили о теоретических подходах нашей концепции воспитания, об основных этапах и педагогических приемах на них, то на этом цикле давайте попробуем применить это все на вашей практике! Гарантий в успешном конечном результате я, Чердакова Виктория, дать не могу, ведь он на 90% зависит от ваших собственных действий, от вашей внешней обстановки, окружения, условий жизни, и того, что уже было сделано вами в ходе выращивания детей, и только на 10% конечный результат зависит от меня как от специалиста. Но наша огромное количество подопечных рассказывают об успешных результатах своего применения наших подходов.

На этом цикле у нас тоже будет 4 урока. Содержание которого с точностью мы распланировать не можем – ибо оно зависит от ваших запросов и ситуаций. И будет идти от ваших потребностей. Но некоторые теоретические положения, помимо тех, что мы с вами уже обсудили на первом цикле, тезисно я пропишу, чтобы вы как-то понимали обстановку и смогли принять решение – идти ли к нам на цикл или нет.

    

Кем быть и с кем быть советов давать нельзя – приобретешь врага. А вот помочь сориентироваться в этом самому ребенку – нужно. Как?

Ориентация на завоевание мира!

    

«Способности - функция выделительная, их надо реализовывать. Как говорили древние, если ангела не выпустить на волю, он превращается в дьявола. Человек, который не смог направить свои способности на продуктивную деятельность, реализует их в неврозах, психосоматических заболеваниях, конфликтах, пьянстве и т.д.

Поскольку задатки у людей разные, то и способности разные. Но все мы пропитаны идиотской, извините, идеей гармонического развития личности. И в процессе воспитания требуем от детей, чтобы они одинаково усердно учили все предметы в ущерб своим склонностям и способностям. Так мы теряем талантливых, а может быть, и гениальных людей из числа отличников, которые по жизни становятся несчастными и рано умирают.

Детям, думается, надо развивать только ведущую способность, но до предела. А это потребует развития и остальных способностей. Только в таком случае будет достигнута гармония. Например, если у юноши имеется способность к спортивной деятельности, ему следует развивать ее так, чтобы попытаться стать чемпионом мира. Наступит момент, когда для этого одной такой способности окажется недостаточно, и он разовьет мышление, освоит и иностранные языки для международный переговоров и юриспруденцию! То есть человека надо нацеливать на сверхзадачу сразу!» М. Литвак

    

Как наказывать?

Волевой педагог – глупый педагог! (Техника целенаправленного моделирования эмоций. Игнорирование вместо наказания).

«Все наши семинары по воспитанию детей начинаются с одного вопроса от родителей: «Как наказывать ребенка?», на что я всегда спрашиваю почему вы такие жестокие и обязательно хотите наказывать?

Каждый педагог, вступающий на поприще воспитания, должен знать: чтобы ребенок выполнял нужные вам действия (с интересом учился, занимался физкультурой, верно общался, умел отстоять свои интересы со сверстниками без конфликтов), он должен получить соответствующую положительную эмоцию. Волевой педагог – глупый педагог. Если бы он мог хорошо мыслить, он убедил бы или иным способом воздействовал на своего подопечного, и создал бы у него положительную эмоцию и желание выполнить нужное действие. Руководители, педагоги, воспитатели, родители, можно ли кричать или быть ребенка? Можно. Но тогда не стоит ждать от него устойчивых результатов в поведении. Криком вы добьетесь быстрого эффекта страха и блокируете нежелаемое действие, или наоборот, хулиганства, тогда как в долгосрочной перспективе вызовете к себе ненависть, а заодно ненависть и к нужным для вас действиям». М. Литвак

    

Внедрение принципа воспитания «Я живу не для тебя, а для себя!»

            Кто самая самая важная фигура для самого себя? Я сама. Моих потребностей четыре: пищевая, оборонительная, чувство собственной значимости, и сексуальная. Они перечислены по степени важности для организма и мне их надо удовлетворить. А что с детьми?

    

Воспитывать их так, чтобы они поскорей стали независимыми от меня и я опять смогла бы заниматься своими делами.

 

А выигрывают ли от такого подхода дети? Выигрывают. Они всему обучаются. Но когда многие наши подопечные начинают своим уже капризными детям говорить: «Не мешай мне жить», их мучат чувство вины, и они не могут спокойно ответить на обиды и слезы манипулирующих детей и прочих своих родственников, обвиняющих в эгоизме. Как внедрить этот принцип именно вам в жизни – мы и обсудим.

 

Программа мероприятия

УРОК 1. 3 декабря с 20.00 мск

УРОК 2. 10 декабря с 20.00 мск

УРОК 3. 17 декабря с 20.00 мск

УРОК 4. 24 декабря с 20.00 мск


ВАШ РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
+ пропитаетесь идеей, что все начинается с вас
+ почувствуете силы для изменения своей ситуации в воспитании ребенка

+ узнаете работающие воспитательные методы и увидите их на практике участников
+ получите инструкцию – как поступать не надо с иллюстрациями на практике участников

Стоимость участия

+ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСЕ – 5000 рублей (без записи)
Стоимость участия с записью 4-х вебинаров– 5800 рублей


resume@avstatus.ru    8988 946 62 67 WhatsApp

Заявка на участие в
«онлайн-курс "КАК НЕ ВОСПИТАТЬ НЕВРОТИКА? ПРАКТИКА."»
Спасибо!
Ваша заявка принята
Организатор
Бородина Алина
+7 988 946 62 67
Для максимально быстрой записи
на семинар - свяжитесь
с оганизаторами

Возврат к списку