Блестящая амортизация на мат начальника...

Хочу поделиться письмом к моему начальнику. 


Мой прямой начальник, Иван Петрович, частенько кричал на меня, иногда матом и по делу и без дела. В апреле этого года утром на работе я смотрел статью о контекстной рекламе. Думал, как мне применить её в моих продажах. Увидев, что я что-то читаю в интернете, даже не глянув что, Иван Петрович гневно сказал: 

— Лучше позвони!!! 

Я ничего не подозревая спросил с интересом : 

— Куда необходимо позвонить? 

На что он мне громко, на весь офис ответил: 

— В ПИЗДУ!!!
 

Всё это слышали мои коллеги. Мне было очень неприятно, но я быстро справился и написал ему вот такое письмо по электронной почте, в копии поставил всех сотрудников: 


«Уважаемый Иван Петрович! Спасибо, что на мой вопрос, куда необходимо позвонить — подсказали — В ПИЗДУ! Правда я не знаю, как это делать. Если у Вас есть такой опыт, то научите — как это звонить В ПИЗДУ? Я В ПИЗДУ ни разу не звонил. Что это по Вашему — позвонить В ПИЗДУ? Как только вы подскажете, как это делается — звонить В ПИЗДУ, так я непременно В ПИЗДУ и позвоню. Спасибо, что Вы меня развиваете, я от Вас впервые услышал, что В ПИЗДУ можно звонить. Благодаря Вам теперь буду учиться звонить В ПИЗДУ. Буду рад ещё чему-то новому и хорошему у Вас научиться. С уважением, Алексей» 


Через несколько минут я увидел, что письмо было прочитано. Иван Петрович до конца рабочего дня не проронил ни слова!!! Прошло уже четыре месяца. Иван Петрович разговаривает со мной исключительно вежливо! 


Пример применения психологического айкидо в переговорах с клиентами.