Укрощение охранника в стиле «Психологического айкидо».


Как известно, на многих предприятиях охранники и уборщицы чувствуют себя главными людьми. И ведут себя соответствующе. Вместо указаний в стиле «Я начальник, а ты всего-лишь охранник, и знай свое место!», которые приведут к усугублению конфликта, вот такое письмо написал руководитель небольшого бизнеса директору бизнес-центра, где они арендовали помещение.


Мария Ивановна, добрый день.

Пишу Вам на случай, т.к. из-за нашей беготни могу не застать лично.

Я хотела высказать благодарность вашему охраннику Адику Гавриловичу, что он так методично соблюдает строгость графика работы!

К сожалению, мы вчера его огорчили, задержавшись на 12 минут. Это второй раз за 3 месяца. И он совершенно правильно сказал, что ему это: «На хрен не надо». Я настолько разволновалась тем, что мы огорчаем уважаемого и ценного вашего сотрудника, что забыла важные документы для встречи, которая у меня была вечером. Действительно, зачем ему тратить свое здоровье на непунктуальных ваших арендаторов? Тем более, что вы в любой момент можете найти более пунктуальных постояльцев. Если это так, и мы мешаем работать Адику Гавриловичу – скажите мне, мы постараемся найти другое место, может быть менее удобное, чем ваше. Хотя мне этого сейчас никак не хотелось бы. Но огорчать его мне не хочется еще больше. Тем более, что пообещать, что 1-2 раза в квартал мы вынуждены будем задерживаться на 10-15 минут я, к сожалению, не могу, и не могу из-за своего волнения позволить себе забывать важные документы.


С уважением,

ПОДПИСЬ.


Пример успешного решения производственного конфликта в стиле «Психологического айкидо».
Отдельные положения о психологическом айкидо от Михаила Литвака