Июньские Еженедельные Группы по Карьере

участие Очное и Онлайн
Online
2, 6, 9, 13, 16, 23, 27, 30
Июня
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 200, оф. 604
18.30 21.30


 

ТОВАРИЩИ КАРЬЕРИСТЫ, ВНИМАНИЕ!

С 6 по 20 июня, группы по карьере будет вести Мокроусов Константин по нижеуказанной программе.

 

 

Цикл онлайн лекций для родителей, и тех, кто связан с воспитанием детей

 

КАК НЕ ВОСПИТАТЬ НЕВРОТИКА?

 

6,9,13,16,20 июня с 18.30 до 20.00



«Дети – это побочный продукт верно организованной жизни»

М.Е. Литвак

 

В обществе говорят – НАДО ЖИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РАДИ ДЕТЕЙ

А мы говорим – ЖИТЬ НАДО ДЛЯ СЕБЯ. И дети от этого только выиграют!

И у нас есть много обоснований нашего мнения

Ведь живя для ребенка, вы блокируете его развитие и делаете неудачником.
Ребенку надо учиться самому преодолевать свои трудности.

Наверное, именно потому, что многие живут ради детей, количество страдающих неврозом в нашем обществе приравнивается к 90%
У нас есть обширная практика, на основании которой мы можем дать точную инструкцию, как испортить своего ребенка, сделав его невротиком.  Вы, возможно, захотите воздержаться от этих приемов, когда осознаете их пагубный характер.



Этот цикл лекций может вам подойти, если

  • вы считаете себя плохим родителем

  • вы часто испытываете раздражение на детей 

  • дети вас не слушаются и вам кажется, что вы не управляете ситуацией

  • ваш ребенок «совсем отбился от рук» и вы в отчаянии

  • вы живете для ребенка и балуете его, но сомневаетесь в правильности своих действий

  • вы только планируете стать родителем, и хотели бы предотвратить будущие возможные ошибки в воспитании

  • у вас неудачи в профессии

  • ваш ребенок скоро идет в школу/детский сад, и вы хотите подготовить его

  • нет любви и понимания со своим супругом

  • вы хотите пропитаться подходом к воспитанию детей


Информация этих лекций имеет под собой 25-летний опыт психотерапевта мирового уровня, автора 38 книг, Михаила Литвака. Его подходы основаны на реальных фактах ошибочного воспитания детей. И на сегодняшний день уже накопилось достаточно фактов, которые подтверждают правильность этих предположений и гипотез, так что они уже начинают превращаться в теорию.
Эти подходы в воспитании детей описаны М. Е. Литваком в докладе Президенту РФ в 2009 году.

На каждой лекции вас ждет демонстрация наших подходов на примерах.  Вы также можете предложить свою ситуацию для анализа тренером.


О тренере

 

Константин Мокроусов

Не ждите крутого описания. Я неудачник.

Я не психолог, я не педагог, я просто отец троих детей, 2 мальчиков (5 и 9 лет) и 1 девочки (4 года). Можно сказать, что я практик.

Начал с того, что, по неопытности, испортил своих детей, а теперь исправляю. Виктория Чердакова дала нашей семье прозвище «Семейка Адамсов» и это справедливо было и для детей, и для их родителей. Большую часть своего времени я тратил на заботу о детях. Времени на заработки, на жизнь, на секс не оставалось.

Стал читать книги. Последняя книга, изученная мной – книга М.Е. Литвака В.В. Чердаковой «Еще раз о воспитании детей и себя».

Начал применять изученное около 3 лет назад. За это время многое изменилось. Нет, вы не подумайте, что все стало, в как сказке, дети еще на пути исправления. НО! Старший готовит еду и хочет стать поваром, средний ходит на футбол и получил статуэтку лучшего игрока, а младшая стала меньше плакать и в чем-то даже самостоятельнее пацанов.

Ну и самое главное у меня появилось время для себя, для работы, для здоровья. Дети сами ходят на разнообразные курсы, сами заботятся о себе. Дети сами идут спать, старший сын читает младшим детям книгу, а я в это время отдыхаю в ванне. Кайф!

Программа мероприятия

План Лекций

Концепция воспитания. Воспитание воспитателей.   – 6 июня в 18.30

                                   «Дети – это побочный продукт верно организованной жизни»

М.Е. Литвак

Главная задача – не привязать ребенка к себе, а сделать его независимым и самостоятельным по жизни. Когда это можно сделать хорошо? Когда как следует подготовился! На данном уроке я постараюсь показать, как все вопросы вашего собственного развития влияют на воспитание ребенка. Все воспитание детей сводится к воспитанию самого себя.

Когда вы организуете бизнес, вы думаете об офисе, бизнес-плане, первоначальном капитале.  Семья – это предприятие, рассчитанное более чем на 100 лет! И чтоб оно дало качественную продукцию (детей), надо к нему относиться еще более тщательно, чем к бизнесу.

«Жениться имеет право человек физически здоровый, экономически независимый и духовно развитый, тогда он сможет что-то передать ребенку. Он должен уметь прокормить себя, жену, детей, которые появятся от этого брака. А какая женщина имеет право выходить замуж?  То же самое: способная прокормить себя, детей и мужа, если с ним что-то случится». М.Литвак.

На лекции вы узнаете наши взгляды на:

  • подготовку себя к браку

  • выбор партнера для семейной жизни 

  • необходимые условия для создания семьи


Воспитание от 2 до 5. Психологическая диета. Целенаправленное моделирование эмоций – 9 июня в 18.30

 

«Дети — один из величайших подарков. Но вырастить любящего, счастливого человека в современном мире — непростая задача для любого родителя.»

Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»

На этой лекции я расскажу о наказании.

Как вы думаете дорогие родители человечество развивается от того что дети слушаются родителей, или от того что дети НЕ слушаются? Ответ очевиден, от того что дети НЕ слушаются, от того что они нарушают правила. Но как понять какие правила стоит позволить нарушить, а какие не стоит? И как наказать так чтобы не сломать волю ребенка?

Цитата из книги М.Е. Литвака В.В. Чердаковой «Еще раз о воспитании детей и себя»:

«… Особое ваше внимание я хочу обратить на игнорирование, как способ добиться от ребенка прекращения нежелательных действий. Ведь у нас распространено мнение, что детей надо наказывать, с чем я категорически не согласен. Я очень огорчаюсь, когда на семинарах по воспитанию детей первым вопросом родители задают: как наказывать ребенка! Дорогие родители! Не будьте жестоки к своим же детям!  Детей, по нашим представлениям, не надо наказывать вообще. А как добиться, чтобы ваше чадо делало что положено, и не нарушало общественных норм...»

 

Об этом на лекции. Приносите свои примеры и разберем их подробно.

Тактические приемы воспитания. Принцип сперматозоида в воспитании. О роли физической подготовки. «Гимназия — от слова «гимнастика» – 13 июня в 18.30

«Всё, что есть прекрасного в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.»

Оскар Уайлд

 

Вашему ребенку больше 5 лет – расслабьтесь, все воспитание закончилось. А перевоспитать можно только самого себя. Поэтому, когда ваш ребенок старше 5 лет – у вас начинается управление созревшей личностью, которая пока самого себя обеспечить не может.

На этой лекции я расскажу о самом популярном принципе управления М.Е. Литвака – «Принципе сперматозоида». Этот принцип взять из одноименной книги, которая, по отзывам читателей, так же является и самой практичной. И особенно практичным принцип сперматозоида проявляется в управлении ребенком старше 5 лет.

 

Совсем кратко о принципе в анонсе, а подробнее на лекции:

Приведу только одно практическое поведенческое правило, вытекающее из ПРИНЦИПА СПЕРМАТОЗОИДА. Его – можно сформулировать следующим образом:

«Хочешь от человека чего-нибудь добиться – запрети ему это и создай преодолимое препятствие средней трудности».

Верно и обратное: «Не чини препятствий, и человек туда не пойдет»

М.Е. Литвак

 

Освоив эти правила, воспитатель сможет направлять движение детей в любое русло. Расскажу, как убедить детей чистить зубы, как убедить заниматься спортом. А также когда выгодно и когда не выгодно применять этот принцип.


 Живите для себя, вашим детям от этого только лучше будет. – 16 июня в 18.30


«Если хочешь оказать благодеяние человеку оставь человеку в покое, но именно эта часть благодетели даётся труднее всего.»

Ницше

 

Дорогие родителя, как вы понимаете слова «Жить для себя»? Что это для вас? Мне прежде казалось, что тот, кто живёт для себя – это эгоистичный, самовлюблённый, не считающийся с мнением других человек. Но, так ли это?

Я возмущался, как это посвящать время только себе, но как же тогда время для детей? Я долгое время не мог примерить эти кажущиеся противоречия. А теперь научился и об этом я расскажу на лекции.

Расскажу, как использую этот принцип жизни в воспитании детей. Расскажу, как благодаря этому принципу исчезает плаксивость и беспомощность, а дети становятся самостоятельными и деятельными.

Для начала я познакомлю вас с автором идеи, которая помогла мне найти решение. Его зовут М.Е. Литвак, психотерапевт мирового уровня. Приведу цитату из его совместной книги М.Е. Литвака и В.В. Чердаковой «Еще раз о воспитании детей и себя»:

Если я живу для себя, то что надо делать с детьми?

Воспитывать их так, чтобы они поскорей стали независимыми от меня, и я опять смог бы заниматься своими делами. 

Очевидно, что ребенок в соответствии со своим возрастом кое-что должен делать для себя сам: в 2 года самостоятельно держать ложку, в 7 лет - без чьей-либо помощи одеваться, в 10 - полностью себя обслуживать, в 14-15 - зарабатывать карманные деньги.

А выигрывают ли от такого подхода дети? Выигрывают. Они всему обучаются. Родители же, которые утверждают, что живут для детей, на самом деле лукавят (не осознавая этого). «Разве он может постирать рубашку как следует, - говорит такая мать, - а учительница осуждать меня будет» (т.е. стирает рубашку она, в конечном итоге, для себя). Раньше я тоже жил для детей. Ничего хорошего в этом не было. Когда же начал жить для себя, и мне, и детям стало легче. Все воспитательное воздействие сконцентрировалось в одной фразе: 

«Не мешай мне жить» 

Формула «Не мешай мне жить» действует безотказно для детей старше 5 лет, а порой и с 2-3 летнего возраста. Я говорю так уверенно потому что испытал эту формулу на своих детях. А детей у меня трое, сейчас им 4,5 и 9 лет. Расскажу о том, как эта формула помогает выправлять успеваемость сына. Меня недавно вызвали в школу, потому что он не делает домашние задания. А также расскажу о том, как эта же формула помогает уложить младших детей спать.

Эмоциональная диета. Стыд. Некоторые рекомендации по избавлению от стыда. – 20 июня в 18.30

«Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.»

Марк Аврелий

Дорогие друзья, родители, воспитатели. Ваш ребенок когда-нибудь испытывал стыд? А вы сами? Вопрос, конечно, риторический. Любой человек испытывал стыд, хотя бы раз в жизни. Стыд эмоция, придуманная природой, а значит свойственна каждому человеку.

НО! Приятно ли переживание стыда? Этот вопрос тоже риторический.

Яркое описание стыда дает Томкинс (Tomkins, 1963).

«Хотя ужас обращается к жизни и смерти, а печаль окутывает мир покрывалом слез, стыд наносит самые глубокие раны сердцу. Страх и печаль причиняют боль, но эта боль внешняя, человек ощущает ее сквозь мягкий покров эго, стыд же приходит к нам как внутренняя мука, как болезнь души. Безразлично, были ли причиной унижения и стыда чьи-то обидные насмешки или человек высмеял сам себя. В обоих случаях он чувствует себя будто нагим, потерпевшим поражение, отвергнутым, потерявшим достоинство»

«Стыдясь, человек видит себя объектом презрения и насмешки, ребенком, слабость которого выставлена на всеобщее обозрение, считает, что другие над ним будут смеяться.  Но самое главное, что человек теряет самоуважение. Стыдливый человек чересчур озабочен тем, как он выглядит в глазах других.»

 

(М.Е. Литвак В.В. Чердакова «Еще раз о воспитании детей и себя»)

 

Дорогой родитель/воспитатель, я, Константин Мокроусов, 20 июня приглашаю вас на лекцию о Стыде. Лекция в рамках цикла о воспитании детей. Поговорим о стыде, как стыд тормозит и сковывает жизнь ребёнка. Укажу способы как избавиться от оков стыда и начать счастливо жить самому, а, значит, и вашему ребенку. Те способы, которые использовал я, возможно, они окажутся полезными и вам.

 


Стоимость участия

Стоимость каждой отдельной лекции – 500 рублей


mokrousov@avstatus.ru    +7 (906) 782-71-79 WhatsApp


Организатор
Семенова Светлана
+7 (918) 529-71-12
Если у вас возникнут вопросы,
свяжитесь с оганизаторами

Возврат к списку