Аталанта. Или как успешно устроить свой брак по расчету.

Кто из вас читал нашу новую совместную книгу с М.Е. Литваком «Брак по расчету»? Там Михаил Ефимович в деталях описал стадии сексуального сближения:

  1. Идеаторная (или октябрятская). Сначала я на мужчину смотрю уже как на мужчину.и думаю: «А каков он в сексе?»

  2. Производственная (или пионерская). Потом я с ним стараюсь устроить какие-то дела, чтобы посмотреть каков он в работе.

  3. Пресексуальная (или комсомольская). Это когда мы уже приступили к объятиям и поцелуям.

  4. Сексуальная (или партийная). Сам секс.

  5. Постсексуальная (или итоговая). А это уже что после. Или хочется быстренько убежать и больше никогда с ним/с нею не встречаться, или назначить второе свидание.


Давайте посмотрим, как производственная стадия протекала в древней Греции.

(статья Светланы Катциной*)

http://www.crossclub24.ru/

У одного царя родилась дочь. Он, желая иметь детей только мужского пола, выбросил девочку на горе в лесу. Ребенка обнаружила бродившая неподалеку медведица и стала подкармливать ее своим молоком. Потом младенца подобрали охотники. Девочку назвали Аталантой и она, получив правильное воспитание, стала искусным профессионалом в охоте. Ей не было

равных в стрельбе из лука и беге. Кстати, по другим данным ее имя — Атлетта. И именно от нее пошло название вида спорта «атлетика», как от имени женщины которая очень быстро бегала.

Аталанта не спешила расставаться с девственностью, и даже была вынуждена застрелить пару особо настырных кентавров, которые пытались насильно ею овладеть.

В те времена богиня охоты Артемида рассердилась на отсутствие традиционного жертвоприношения от царя города Калидон. Царь собрал небывалый урожай, но забыл поблагодарить за это богов. Непростительная оплошность для простого смертного и подчиненного! Разгневанная Артемида наслала на его владения огромного вепря. Свирепый зверь опустошал поля, с корнем вырывал садовые деревья, уничтожал виноградники и убивал не успевавших спрятаться за городские стены жителей.

Для охоты на вепря царь пригласил самых отважных героев Эллады, пообещав тому, кто убьет зверя, в награду его шкуру и голову. Охотников собралось по разным античным источникам от двадцати до пятидесяти человек. И среди них была только одна женщина – Аталанта. Во главе героев, вызвавшихся убить калидонского вепря, встал сын Калидонского царя Мелеагр. Охота увенчалась успехом. Первой ранила зверя Аталанта, поразив его своей стрелой в спину, а решающий удар нанес своим копьем Мелеагр. Тот, кому интересно, может увидеть сцену убийства калидонского вепря на картине великого фламандца – Рубенса. Среди других охотников там изображена и Аталанта.

Победитель содрал с поверженного чудовища шкуру и вручил ее Аталанте со словами: «ты пролила первую кровь и, если бы ты вышла на зверя в одиночку, твоя стрела обязательно настигла бы его». Как по-вашему, производственная стадия прошла удачно? Да, безусловно. Аталанта не могла не оценить своего коллегу по достоинству.


Правда, их отношения были омрачены тем, что дядья Мелеагра посчитали себя глубоко оскорбленными оттого, что шкура досталась Аталанте. Старший из них заявил, что Мелеагр по праву заслужил шкуру, но

коль он от нее отказывается, то она должна принадлежать самому достойному из присутствующих, то есть ему, поскольку он приходится зятем Калидонскому царю. Младший дядя поддержал старшего. Влюбленный Мелеагр, не долго думая, убил их обоих.

Удивит ли вас, проходящих психологическую подготовку, тот факт, что мать Мелеагра в этой ситуации не встала на сторону сына? Мать Мелеагра, движимая то ли любовью к убитым братьям, то ли ненавистью к невестке, бросила в огонь головню, которую хранила в заветном ларце. В тот день, когда ее сын Мелеагр родился, она получила пророчество, что он умрет тогда, когда догорит эта головня. С тех пор мать берегла этот кусок дерева в специальном ларце, чтобы с сыном ничего не случилось. И вот она в пылу мщения бросила головню в огонь. Когда та догорела, Мелеагр испустил последний вздох.


После его гибели Аталанта, отыскав своих родителей, вернулась под родной кров. Учитывая ее славу, отец, вероятно, смирился с тем, что она женщина, а не мужчина. И Аталанта стала наследницей его царства. Теперь вопрос: как вы думаете, кто скорее во второй раз выйдет замуж – та женщина, которая была несчастна в первом браке или у которой брак был удачным? Конечно, вторая.

Важно отметить, что замужество не было целью Аталанты. Еще когда шла подготовка к охоте на калидонского вепря, многие герои, привлеченные ее искусством и красотой, сватались к ней. Она соглашалась выйти замуж, но за того, кто поразит вепря. «А если ты своей рукой поразишь зверя, кто тогда будет твоим избранником?» - спрашивали у Аталанты. Она со смехом отвечала: «Тогда я останусь девой, - этого я больше всего и желаю!»

Кстати, вы узнали прием из «Принципа сперматозоида»? Ведь после таких ответов желание жениться на ней только разгоралось!

Женщины — берите на вооружение!

Но поскольку многие добивались ее, она, чтобы не нагнетать вокруг себя и царского дома обстановку, вновь прибегла к испытанному способу - производственной стадии секса. Аталанта объявила, что сочетается браком с тем, кто обгонит ее в беге. А чтобы кандидатов было не слишком много, по условию состязания, проигравшего ждала смерть. Несмотря на это, желающих принять участие в состязании нашлось немало. Смельчаки гибли один за другим, никто не мог догнать Аталанту. То ли они неправильно оценивали свои силы, то ли не отличались физической подготовкой.

Наконец, нашелся один из героев – звали его Гиппомен, который догадался просить помощи у богов (или у разума, если вам так больше нравится). Как думаете, к какой богине он обратился за помощью в деле любви? – к Афродите конечно. Богиня не осталась равнодушна к его мольбам

и кандидат явился на состязание подготовленным – у него были с собой три золотые яблока Афродиты. Бежал он очень быстро, но и Аталанта не уступала. Когда Гиппомен видел, что она вот-вот его настигнет, герой бросал на землю одно из золотых яблок. Пока женщина наклонялась за катящимся золотым плодом, он успевал вырваться вперед. В конечном итоге Гиппомен победил. И я склонна верить Овидию, который утверждал, что Аталанту это ничуть не расстроило. Вероятно, она высоко оценила не только физическую подготовку, но и интеллект своего избранника.

Поскольку производственная стадия была спланирована и проведена психологически грамотно, то брак, как и следовало ожидать, стал счастливым. Закончился он так: однажды во время охоты уставшие супруги зашли отдохнуть в уединенный храм Зевса. И в пылу влечения друг к другу занялись сексом прямо в храме. За такое святотатство боги обратили их в льва и львицу.

И я думаю, что это отнюдь не самый худший вариант завершения истории.

В завершение я хочу пожелать вам такой же грамотности и рассудительности в подборе и оценке партнера, какую проявила героиня этой истории Аталанта.


Кто кого использует в браке? Миф о возникновении скифов.
Агемемнон и Ахилесс. Или как расправиться с антилидером?